О нас

"Однажды околдовав, море оставит вас в своих сетях навсегда". Жак Кусто

Египетская Круизная Компания
“Travel Red Sea”

Основанная группой владельцев судов в 1992 году, компания располагает флотом яхт на Красном море (Египет и Судан) и в Омане. Мы приглашаем на борт всех, кто разделяет нашу любовь к морю и яхтенной жизни, дайвингу и водным видам спорта, путешествиям и приключениям.

Создавая морские каникулы с огромной любовью и на любой вкус, мы рады приветствовать на борту корпоративных путешественников и семьи с детьми, дайверов и любителей снорклинга, виндсерфинга и кайтбординга, молодежь и зрелых путешественников, людей с ограниченными возможностями, спортивные клубы и любителей поплавать с дельфинами, начинающих и продвинутых почитателей водных видов спорта. Гости могут выбирать из множества морских круизов: роскошные круизы в голубых лагунах необитаемых островов, дайв-сафари в морские парки, вояжи к дельфиньим рифам, кайт и виндсерф сафари на великолепные споты. Наши гости могут научиться дайвингу и водным видам спорта с профессиональными инструкторами сразу на борту яхты, отправившись на дневную морскую прогулку или в недельный круиз.

Гостям - самое лучшее!


Наши сотрудники, инструктора и члены экипажей работают в тесном взаимодействии, делая все от них зависящее для обеспечения высочайшего уровня сервиса и как следствие счастливого отдыха на море для наших гостей.

Если вы любитель моря, дайвер, виндсерфер, кайтбордер, или пока просто мечтаете осуществить свою мечту, дни, проведенные на одной из наших яхт подарят вам прекрасные воспоминания о красоте моря, духе свободы, близости к природе и особой атмосфере яхтенной жизни. Путешествие на Красное море с Египетской Круизной Компанией - это уникальный опыт и прекрасный выбор. Доверьте свои морские каникулы нам.

about Us

"The sea, once it casts its spell, holds one in its net of wonder forever". (Jacques Yves Cousteau)

Egyptian Cruising Company

founded by the group of liveaboards owners in 1992 offers a large fleet of luxury and medium standard yachts and liveaboards in the Red sea (Egypt and Sudan) and Oman inviting guests who share enthusiasm about the sea life, yachting, diving & watersports, travel and adventure.

Catering sea holidays with the great care for every demand and every taste we are proud to welcome aboard and serve families and corporate travellers, divers and snorkelers, windsurfers and kiteboarders, youth and oldies, yoga clubs and dolphins admirers, beginners and experienced.Our guests choose from a variety of quality marine vacations possibilities: luxury cruises to blue lagoons of remote islands, to marine parks and to wild dolphins homes, dive-safaris to world-famous spots and wrecks, kite and windsurf safaris to the world-best lagoons. Our guests may learn diving and water sports in our school onland while staying in a resort, join daily sea trips or take a course directly on a weekly cruise.

doing our best for the guests


To sustain a high level of service and quality, our management, instructors and crew-members work closely together doing their best for the guests happy sea holidays.

Whether you are a sea-lover, a diver, a windsurfer, a kiteboarder, or you just dream to make it true, the days spent on one of our yachts will leave you with dear memories of marine beauty, sea freedom, serenity and a special yachting atmosphere. Red sea adventure with Egyptian Cruising Company is a truly unique experience and the reason why it is one of the most popular and trustable choice of marine holidays.